Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Россия

На Сахалине переложат 700 км японской железнодорожной колеи

На Сахалине переложат 700 км японской железнодорожной колеи
Фото primamedia.ru
Работы обещают сделать за лето.

Летом 2019 года в острове Сахалин запланированы работы по перекладке 700 километров железнодорожной колеи, уложенной по японским стандартам – шириной 1067 миллиметров.

Переход данного участка на общесетевой для России стандарт 1520 мм должен произойти с 1 июня по 25 августа. На 700 км пути будет осуществлены переукладка рельсовой нити, а ещё на 113 км произойдет замена рельсошпальной решетки.

Как сообщает пресс-служба РЖД, переустройство будет сопровождаться прекращением движения пассажирских и грузовых поездов.

Работы по перешивке путей начались в 2003 году. Поле деятельности на участках Холмск – Арсентьевка и Корсаков – Арсентьевка – Ноглики разделено на 4 фронта производства работ. После окончания перешивки с 1 сентября будет обеспечен запуск поездов на указанных участках колеи шириной 1520 мм.

Движение на обновленной железнодорожной колее будет поэтапно переводиться на новый подвижной состав, отмечает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Строительство японцами железнодорожных путей в южной части Сахалина началось после Русско-японской войны 1904-1905 годов, когда часть его перешла во владение Японии.

За бортом: 5 звездных девушек, которые сами разрушили свою карьеру. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика